Воскресенье, 19.05.2024, 7:04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Библиотека Лиги | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Классы и классовые роли [2]
Механика игры, циклы применения умений, полезные макросы. Комплекты одежды и оружия. Все - применительно к классам.
Профессии, торговля, аукцион. [0]
Путеводители по профессиям, торговля и прочая экономическая информация.
Игровые полезности [1]
Аддоны, интерфейсы, путеводители по ивентам и достижениям
Букинистическая лавка [0]
Эпические зарисовки, рассказы и легенды. Анекдоты и юморески, сатирические стишки и прочее литературное раздолье.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Классы и классовые роли

Гибридные и "чистые" классы
Переведено в принципе в надежде развеять ряд стереотипов (в том числе и о магических 5%) о том как задуманы гибридные классы и что от них стоит ждать.

На самом деле наша логика достаточно проста. Если гибридный класс может выдавать столько же дпса как и чистый класс, то зачем вообще нужны чистые классы в игре. Поэтому мы дизайним чистые классы так, чтобы они выдавали несколько больше дпса в игре.
Мы очень стараемся не давать конкретного определнения "несколько".
Вероятно я был загнан в угол групой сердитых постеров в темном переулке однажды вечером и выболтал "5 %!" Или возможно кто-то на форумах предложил 5 %, и это прилипло.
Почему нам не нравится обращаться к очень явным числам как 5 %? Потому что посмотрите, что случается. Прекрасная гильдия Premonition или Ensidia выкладывает парсы своих логов Ульдуара, и игроки смотрят их и говорят "ZOMG, маг ниже воина," или "ZOMG, рога на 7 % выше паладина." Это не значит, что ситуация повторится в каждом парсе ребята. Энкаунтеры очень отличаются друг от друга. Эквип различается. Даже для фантастических гильдий, скилл игроков различается. Игроки должны считаться с такими вещами как задержка или какие адоны они используют, или просто тупо повезло. Рандом присутствует во всех энкаунтерах с  боссами. Серии критов для огненного мага или серии парирований для танка ДК могут сильно изменить результат.
Высказывание, что чистые классы должны обгонять гибриды на 5 %, походит на высказывание, что монетка должна упасть орлом 50 % времени. Если вы подбросите монетку бесконечное к-во времени, то да, это будет орёл в половине случаев. Но если вы подбросите монетку 3 раза и не получите орла, вы не должны нести монетку в банк и говорить им, что она сломана.
Наша цель состоит в том, чтобы дать каждому классу разумные рейд бафы и способности в рейде. Однако ни один из этих бафов или способностей не должны быть настолько хорошими, чтобы вы могли заработать место в рейде только из-за ниличия этих бафов или способностей. Достаточно часто, ваши бафы или способности в рейде не будут столь полезными, потому что кто - то еще имеет дублирующие бафы или способности. Это в соответствии с нашим дизайном классов. (одно предложение пропущено так как в нём идёт обращение к топик стартеру с отсылом в другой раздел форума). Раньше мы обычно нерфили классы, которые получались слишком сильно бафнуты. Теперь мы пытаемся выравнивать баланс классов усиливая бафы и дпс для остальных.
Мы хотим, чтобы вы получали место  рейде, потому что вы знаете что и как делать, а не потому что ваш класс запрограммирован, чтобы всегда быть в топе по дпс или разгонять дпс рейда с помощью чудесного спела или абилки, которую вы используете нажимая 1 кнопку раз в 30 минут.
Играйте вашим классом с максимальной отдачей. Если вы сделаете так, то вы будете в топе по дпсу, даже если вы будете друидом, пристом, воином, ДК, шаманом или паладином. Вы не будете в топе на каждом энкаунтере. Некоторые энкаунтеры более приспособлены для определённых классов. Кроме того, кому-то из игроков может повести. Со временем, тенденции проявятся и большинство рейдящих игроков поймет их. С нашей стороны, мы будем продолжать играть цифрами, чтобы получить результаты, которые мы хотим.
P.S. Не ожидайте что я возвращался к этой проблеме слишком часто, потому что я уже сделал это несколько раз на данный момент. Мертвая лошадь мертва.Улыбающийся

"Почему я - гибрид, если я должен в рейде только дпсить?"
 Вот две ситуации:
1) Ваша гильдия собирает рейд. У лидера рейда заняты все слоты под дпс. В таком случае например маг пролетает с местом в рейде. Шаман же может сказать "Эй, если я респекнусь, чтобы хилить, я могу пойти в рейд?"
2) Предположим, что рога и воин конкурируют за место дпсера в рейде. Предположим, что рога выдаёт дпс больше воина, и допустим, что воин не может улучшить свой скилл или эквип. Если воин действительно не тянет, у него остаётся  выбор. Он может бросить свою карьеру дпсера и быть танком. Да он потеряет часть хорошего эквипа, но у него не займёт много времени, чтобы набрать другой сет. Возможно у него уже есть какие-то вещи на танкование.
Теперь рассмотрим эту ситуацию с другой стороны. Воин выдаёт больше дпса и рога ничего не может сделать, чтобы обогнать воина. Выбор роги: реролл.
Из-за подобных ситуаций, мы не думаем, что было бы много чистых дпсеров, если бы они не знали, что для них теоретически реально быть в топе по дпс. Риск оказаться бесполезным был бы слишком большим.
Если вы - воин, который обещает никогда не танквать, или шаман, который клянется, что вы никогда никогда не будете хилить, то я сочуствую вам. Однако, поступая так вы все еще рискуете получить вышеупомянутую проблему, которая мы думаем, большее из этих двух зол.
Снова, различие в максимальном дпсе является настолько маленьким, что реально, очень немногие из ваших гильдий даже заметят это. Если у вас будут плохие роги и хорошие воины, то воины будут в топе. Для почти всех людей, читающих этот топик: у вас есть много способов для повышения вашего дпс на 5 % или больше, например получив лучший эквип, экперементы с лучшим билдом, или научившись играть лучше. Если вы будете в лучших гильдиях на вашем сервере, то тогда вы вероятно заметите различия дпса среди классов. Однако, в этот момент вас врят-ли уже будет волновать проблема потери вашего места в рейде.

P.S.
наверное целая эпоха сменится, прежде чем гейм-дизайнеры близов осознают, что их вот эти представления об измерении привлекательности классов не имеют смысла. дпс можно сравнивать только с дпс-ом. а никак не рыбу с мясом и теплое с мягким, не работают факторы в стиле "а зато у нас песни хорошие". Улыбающийся на выходе ничего, кроме недовольства игроков.
Категория: Классы и классовые роли | Добавил: Sima (20.05.2009) | Автор: Sima
Просмотров: 861
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz